воскресенье, 30 апреля 2017 г.

Открытки по скетчу от Cherrylana designs

Открытки по скетчу от Cherrylana designs

На создание первой открытки меня вдохновил веночек на скетче.. 


Сначала я отшамповала   листочки на основе , затем добавила вырезанные отштамповки листочков и цветочков из набора Лилии, приподняв их  на двухсторонний скотч. И добавила замечательную надпись из набора Магнолии. Раскрашен мой веночек акварельными карандашами.


Вторая - акварельная. Лайм нарисован, а брызги отшампованы акварелью. 


А вот и сам замечательный скетч



Поучаствую с ними Задании Днепропетровского клуба "Бумажное вдохновение"

6 комментариев:

  1. Какие классные открытки! Я даже не могу выбрать какая мне нравится больше, т.к. я в восторге от обеих! Спасибо за участие в задании от Cherrylana designs!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали! очень приятно читать такие теплые слова))

      Удалить
  2. Классные открытки! Веночек мне даже сердце напоминает))) С лаймом - классная идея и смысл!
    Спасибо от Cherrylana designs!

    ОтветитьУдалить
  3. Анастасия очень красивые и нежные открыточки! Спасибо за участие в нашем задании "Открытки по поводу...и без..." от блога Бумажное вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные открыточки!! Благодарю за участие в задании от клуба "Бумажное вдохновение!"

    ОтветитьУдалить